На острове действует сильное колдунство. Абсолютно все стальное, попав на остров, рассыпается в прах почти мгновенно.
Это делает удивительно простыми правила по оружию.
На игре присутствуют следующие виды оружия: нож, огнестрельное оружие, мозг.
Вооружение пиратов:
- Огнестрельное оружие (игрушка, пистонные пистолеты не допускаются).
Вооружение туземцев:
- Нож из железного дерева (длина лезвия 20 см макс, материал резина или дерево, кончик затуплен)
- Копьё из священного дерева (резиновый нож, примотанный к посоху, или же копьё с резиновым наконечником) - используется только и исключительно для охоты на простых и чудо-зверей и защиты от мёртвого бездушного зла. Против людей копья использовать невозможно - пальцы разжимаются, копьё падает на землю, таково великое колдунство заповедовавших сие предков. Если пираты попробуют украсть у туземцев эти копья, их ожидает абсолютно то же самое.
К игре для боевых взаимодействий допускается только резиновое и деревянное оружие.
Никакое метательное оружие не пропускается.
Никакое сувенирное оружие не пропускается.
Если безопасность оружия вызывает споры, она проверяется на самом игроке.
Доспехов, как несложно догадаться, нет.
Боевое оружие должно быть прочиповано у мастера перед игрой (зеленый чип). Любые боевые взаимодействия нечипованным оружием запрещены.
Что чем можно сделать:
Ножом наносят легкие резаные либо колотые раны. Ножом можно выполнять кулуарку.
Огнестрельное оружие работает на дистанции 3 метра до жертвы.
Выстрел засчитывается автопопаданием, но только в случае, если игрок четко и громко произнес "Выстрел в (обозначение конечности)". Отсутствие устного обозначения выстрела считается промахом.
Пуля, попавшая в любую часть тела, наносит ранение средней тяжести. Вторая пуля делает состояние раненого тяжелым. Выстрел в голову производится только в упор.
После выстрела оружие требует перезарядки.
Автоперезарядка длится полминуты (считаем про себя до тридцати), при этом у вас обязательно должен при себе находиться мешочек с порохом. Если вы его потеряли - перезарядить пистолет вы не можете, у вас остаётся только та пуля, что на данный момент находится в стволе.
Мозг держать расчехленным и применять по необходимости.
Правила по боевому взаимодействию
1. Голова, шея, пах, кисти рук - нехитовые зоны. Попавший в нехитовую зону удар не засчитывается. Если такой удар нанес противнику травму, виновник лишается права участвовать в боях, а его персонаж получает мастерский кирпич в виде болезни, несовместимой с любыми драками.
2. На нечисть действует каждый второй удар.
3. Запрещено метание холодного и огнестрельного оружия в противника. Боец, кинувший нож или пистолет в человека, лишается права участвовать в боях и получает штраф лопатой по спине.
4. Рукопашный захват, фиксирование с помощью веревки, удерживание отыгрываем так, чтобы не причинять физической боли. Связывание можно отыграть двумя способами.
1) Связывать по жизни. В таком случае связанный имеет право освободиться любым доступным способом.
2) Связывать «по игре». Тогда связывание только обозначается, но пленник самостоятельно освободиться не может.
5. В рукопашной драке удар кулаком отыгрывается ударом, нанесенным в собственную ладонь, расположенной в месте удара. Если удар приходится в солнечное сплетение, травмированный персонаж сгибается пополам и отыгрывает удушье в течение нескольких секунд.
Удары ногами запрещены.
Правила по оглушению
Оглушение - выполняется аккуратным прикладыванием тупого тяжелого предмета между лопаток жертвы. Выполняется только со спины, обязательно в момент удара сказать "оглушен!".
Эффект оглушения - человек падает, где стоял и пять минут не приходит в себя, не видит и не слышит того, что вокруг него происходит.
Рукой оглушить нельзя. Ножом нельзя. Легким небольшим предметом нельзя.
Досрочно вывести из состояния оглушения можно, если настойчиво хлопать оглушенного по щекам или полить водой.
Нечисть в бою не оглушаема. В мирное время - как обычные люди.
Типы ранений и как их получить
Есть три типа ранений - легкое, среднее, тяжелое.
Легкое - можно продолжать бой, по его окончанию спокойно перевязаться во избежание заражения крови, или неспешно дойти до медика, если лень выполнять перевязку самому.
Получается: 1-3 ударов ножом, несколько раз крупно прилетело в рукопашном бою.
Среднее - можно продолжать бой, но по его окончанию бегом к целителю, идет кровопотеря, через полчаса среднее состояние перейдет в тяжелое. Ходить боец может сам.
Получается: 4-6 ударов ножом, одно попадание из огнестрельного.
Тяжелое - бой продолжать нельзя, целитель нужен срочно. Ходить боец может сам, но медленно и аккуратно. Через пятнадцать минут без помощи целителя тяжелораненый теряет способность передвигаться, лежит и дышит. По истечению получаса, если помощь все так же не пришла, боец умирает.
Получается: 7-10 ударов ножом, два попадания из огнестрельного.
Это делает удивительно простыми правила по оружию.
На игре присутствуют следующие виды оружия: нож, огнестрельное оружие, мозг.
Вооружение пиратов:
- Огнестрельное оружие (игрушка, пистонные пистолеты не допускаются).
Вооружение туземцев:
- Нож из железного дерева (длина лезвия 20 см макс, материал резина или дерево, кончик затуплен)
- Копьё из священного дерева (резиновый нож, примотанный к посоху, или же копьё с резиновым наконечником) - используется только и исключительно для охоты на простых и чудо-зверей и защиты от мёртвого бездушного зла. Против людей копья использовать невозможно - пальцы разжимаются, копьё падает на землю, таково великое колдунство заповедовавших сие предков. Если пираты попробуют украсть у туземцев эти копья, их ожидает абсолютно то же самое.
К игре для боевых взаимодействий допускается только резиновое и деревянное оружие.
Никакое метательное оружие не пропускается.
Никакое сувенирное оружие не пропускается.
Если безопасность оружия вызывает споры, она проверяется на самом игроке.
Доспехов, как несложно догадаться, нет.
Боевое оружие должно быть прочиповано у мастера перед игрой (зеленый чип). Любые боевые взаимодействия нечипованным оружием запрещены.
Что чем можно сделать:
Ножом наносят легкие резаные либо колотые раны. Ножом можно выполнять кулуарку.
Огнестрельное оружие работает на дистанции 3 метра до жертвы.
Выстрел засчитывается автопопаданием, но только в случае, если игрок четко и громко произнес "Выстрел в (обозначение конечности)". Отсутствие устного обозначения выстрела считается промахом.
Пуля, попавшая в любую часть тела, наносит ранение средней тяжести. Вторая пуля делает состояние раненого тяжелым. Выстрел в голову производится только в упор.
После выстрела оружие требует перезарядки.
Автоперезарядка длится полминуты (считаем про себя до тридцати), при этом у вас обязательно должен при себе находиться мешочек с порохом. Если вы его потеряли - перезарядить пистолет вы не можете, у вас остаётся только та пуля, что на данный момент находится в стволе.
Мозг держать расчехленным и применять по необходимости.
Правила по боевому взаимодействию
1. Голова, шея, пах, кисти рук - нехитовые зоны. Попавший в нехитовую зону удар не засчитывается. Если такой удар нанес противнику травму, виновник лишается права участвовать в боях, а его персонаж получает мастерский кирпич в виде болезни, несовместимой с любыми драками.
2. На нечисть действует каждый второй удар.
3. Запрещено метание холодного и огнестрельного оружия в противника. Боец, кинувший нож или пистолет в человека, лишается права участвовать в боях и получает штраф лопатой по спине.
4. Рукопашный захват, фиксирование с помощью веревки, удерживание отыгрываем так, чтобы не причинять физической боли. Связывание можно отыграть двумя способами.
1) Связывать по жизни. В таком случае связанный имеет право освободиться любым доступным способом.
2) Связывать «по игре». Тогда связывание только обозначается, но пленник самостоятельно освободиться не может.
5. В рукопашной драке удар кулаком отыгрывается ударом, нанесенным в собственную ладонь, расположенной в месте удара. Если удар приходится в солнечное сплетение, травмированный персонаж сгибается пополам и отыгрывает удушье в течение нескольких секунд.
Удары ногами запрещены.
Правила по оглушению
Оглушение - выполняется аккуратным прикладыванием тупого тяжелого предмета между лопаток жертвы. Выполняется только со спины, обязательно в момент удара сказать "оглушен!".
Эффект оглушения - человек падает, где стоял и пять минут не приходит в себя, не видит и не слышит того, что вокруг него происходит.
Рукой оглушить нельзя. Ножом нельзя. Легким небольшим предметом нельзя.
Досрочно вывести из состояния оглушения можно, если настойчиво хлопать оглушенного по щекам или полить водой.
Нечисть в бою не оглушаема. В мирное время - как обычные люди.
Типы ранений и как их получить
Есть три типа ранений - легкое, среднее, тяжелое.
Легкое - можно продолжать бой, по его окончанию спокойно перевязаться во избежание заражения крови, или неспешно дойти до медика, если лень выполнять перевязку самому.
Получается: 1-3 ударов ножом, несколько раз крупно прилетело в рукопашном бою.
Среднее - можно продолжать бой, но по его окончанию бегом к целителю, идет кровопотеря, через полчаса среднее состояние перейдет в тяжелое. Ходить боец может сам.
Получается: 4-6 ударов ножом, одно попадание из огнестрельного.
Тяжелое - бой продолжать нельзя, целитель нужен срочно. Ходить боец может сам, но медленно и аккуратно. Через пятнадцать минут без помощи целителя тяжелораненый теряет способность передвигаться, лежит и дышит. По истечению получаса, если помощь все так же не пришла, боец умирает.
Получается: 7-10 ударов ножом, два попадания из огнестрельного.
Но его можно будет купить/отнять/выменять у туземцев)
То есть - мастера подумали-подумали и выбрали самый нелогичный и глупый из вариантов.
Невзирая на предложенную им помощь.
Ммммдааа...
Kitana Hammer, совершенно верно. У мастеров _были_ мозги, но увы и ах, рассыпались ржавой трухой.
ну и смысл теперь ехать на игру людям, которые умеют фехтовать? Боюсь, большинству из них с такими правилами будет несколько противно
Скальда
Не устраивают следующие варианты:
1. Тренировки. Почти полное и объяснимое отсутствие желающих учиться фехтовать ради одной игры, т.е принципиально не заинтересованных в фехтовании. Не всем людям это интересно. А не ехать на квестовую игру потому, что фехтовать не умеешь - не вариант.
2. Тямбары. Выглядят они все-таки не фонтан, не гарант что вообще понадобятся. Подчеркиваю - игра на отыгрыш, квесты.
Не в файте дело, а в неотъемлемом атрибуте пиратской романтики.
Но у игроков же слишком богатый внутренний мир
Не в файте дело, а в неотъемлемом атрибуте пиратской романтики.
Но у игроков же слишком богатый внутренний мир
7 - 10 ударов ножом безопаснее одного удара саблей?
Я просто не знаю, как это в голову могло придти...
А не эмоции и причитания вокруг правил на тему "ну как же ж они так!")
Ваши возражения предсказуемы: "Ой тупые файтеры, они хотя подраться, а у нас тут мозги, отыгрыш и квесты" - это свидетельствует о вашей зашоренности, неумении и нежелании читать, не более того. Ну и ещё - о попытке спрятаться за развешивание ярлыков.
Дело между тем не в файтерах и не в мозгах. Дело в неотъемлемом атрибуте пиратской романтики, заявленной как цели игры на первом месте. Кто забыл, что сам написал - может перечитать заголовок дневника.
И затирайте вы после этого сколько хотите, ужас-то какой, мы не переживём
В Интернете все молодцы. Жаль даже иногда, что существует реальный мир, в котором все эти молодцы - не молодцы. И кнопок "затереть" там нет.
По поводу десяти ударов ножом - возьмите и ударьте себя ножом десять раз. Только не нежненько, а так, как игроки будут друг друга бить.
Сразу осознаете, что в моих вопросах "как вы до такого додумались" есть вполне себе ощутимый конструктив.
Это просто ОПАСНО.
У игроков спросили? Разумеется, нет.
А надо бы.
А по большому счёту - просто-напросто обязать тренироваться, как обязывают шить костюмы. Заявленный игровой мир того требует.
Ибо ваше "колдуйство сильное" - не гарантия пустых рук с точки зрения любого пирата. Если оно ВНЕЗАПНО есть, пират моментально себе дубину с дерева отломает и будет ею защищать свою жизнь, он же не идиот, верно? Деревьев кругом полно. Джон Сильвер, помнится, матроса костылём убил и не поморщился.
Или на этом острове деревья тоже расыпались ржавой трухой?
А что ещё рассыпалось?
Это уже не фентези, это бредятина. Пираты не догадались типа до дубин. Пусть нас типа туземцы ножами зарежут.
Короче, пират - если он пират - найдёт, чем пофехтовать.
А вот ролевик иногда такой ролевик... особенно если он - мастер...
Это цитата. Квесты на втором месте, личное взаимодействие - на третьем.
Цитата, которую тоже затрут, я уверен.
А мне вот правила нравятся. И для меня пиратская романтика и экшен - не дрыном помахать. Я думаю мне больше нет надобности отвечать вам что-либо, в моей команде вам будет стопроцентно скучно, потому что я предпочитаю играть в политику методом переговоров, подкупов и ядов, нежели открытых стычек, ибо это банально скучно, во всяком случае мне.
Вы забываете, что список ролей делится на "боевые" и "небоевые". Ваш подход к собственной роли имеет несомненное право на жизнь, поскольку напротив вашей роли может стоять характеристика "небоевой персонаж". Они такие специально придуманы, для кого романитка - не "дрыном помахать".
Только в списке как минимум половина боевых персонажей. Наверное, это неспроста.