В силу фэнтезийности мира и отсутствия строгой исторической достоверности мы не стремимся заниматься на игре исторической реконструкцией костюма. К тому же игра планируется на теплое время, соответственно нижеследующие положения носят более рекомендательный характер, нежели статус правила.
Испанский корабль, джентльмены удачи.
Основная идея костюма пирата - чтобы при абордаже удобно было вертеться, да и в общем-то, что награбил, то и одел. От пиратов нам бы хотелось видеть детали костюма, которые намекали бы о корсарской вольнице и лихой жизни. Косынки а-ля банданы, кушаки, пояса с пистолетами. Вдохновляться можно, недалеко ходя серией фильмов "Пираты Карибского моря".
Британский корабль, каперы Его Величества.
От этих людей нам хотелось бы видеть более аккуратные костюмы, желательно выдержанные в одинаковой цветовой гамме, чтобы увидевшие их могли понять - это храбрые матросы и офицеры британской короны, а не ворье и жулики, грабящие честных купцов. За вдохновением посылаю туда же. Но помните, опять-таки, что у нас - лето.
Обитатели острова.
Изначально при продумывании тематики локации мы отталкивались от североамериканских индейцев. Перья, бахрома, имитация шкур и грубого шитья были бы прекрасным образом.
Морской народ.
Нечисть из холодных и соленых глубин океана не связана каким-либо историческим соответствием, основное требование к костюмам - это фентезийность и ассоциации с морем. Синий, голубой, цвет морской волны, элементы, например, ракушек в аксессуарах, косметика. Главное, чтобы те, кто вас видит - сразу понимали, что перед ними - не люди.