Общие правила:
Дистанция заклинания - 3 метра, за исключением накладываемых контактно.
Вся магия морского народа основана на воле, и чистой волей и проводится. Озвучивание заклинаний является игротехническим моментом, чтобы Вы понимали, что в Вас прилетело, к мире игры никакого заклинания не звучит. Кляп может помешать применять часть своих умений только сирене.
Крайне желательно называть имя того, в кого полетело заклинание, но не обязательно.
Магия сирен.
Зов Сирены.
Действие: Пока сирена поет, все кто ее слышат в радиусе трех метров от нее, зачарованно внимают песне сирены, не отвлекаясь ни на что, и следуя за ней.
Наложение: пением.
Ограничение: Сирена не может увести за собой под воду, поскольку петь в воде не в состоянии. Не действует на морскую нечисть, которая начинает игру в статусе морской нечисти.
Песнь исцеления.
Действие: исцеляет любые повреждения к концу песни. Утерянные конечности не восстанавливает.
Наложение: пением, а также прикосновение к исцеляемому на протяжении всей песни.
Глоток истины.
Действие: человек или не человек не может молчать и отвечать неправду.
Наложение: контактно к коже.
Ограничение: действует только пока сохраняется контакт.
Морской мираж.
Действие: Сирена становится невидимой на полчаса. Так же не слышно ее шагов, шелеста одежды и прочих тихих звуков. Спадает при применении магии сиреной, либо, если сирена заговорит.
Наложение: провести раскрытой ладонью перед лицом.
Ограничение: только на себя, не чаще, чем раз в полчаса.
Отыгрыш: голубая лента на лбу.
Магия русалок.
Очарование.
Действие: персонаж находящийся под действием заклинания кажется всем приятным, красивым, вызывает доверие.
Ограничение: действует один час, накладывается не чаще раза в час.
Отыгрыш: цветок в волосах. Не действует на морскую нечисть, которая начинает игру в статусе морской нечисти.
Покров моря.
Действие: русалку окружает стена воды, не пропускающая извне людей, оружие, монстров и прочее.
Наложение: Руки через верх разводятся в стороны, обозначая диаметр Покрова. Действует, пока русалка держит руки. Стрелять и колдовать изнутри другим нельзя.
Ограничение: спадает при движении и опускании рук.
Прилив.
Действие: поднимающаяся из земли волна сбивает с ног до двух противников, окатывая их водой.
Наложение: резко выбросить руки вперед, указывая на противников.
Отыгрыш: попавшие под заклинание падают на землю, отплевываются от воды.
Подводное дыхание.
Действие: цель заклинание в течении получаса может дышать под водой.
Наложение: контактно.
Магия ундин.
Раздели мою боль/Принимаю твою боль.
Действие: жертва заклинания получает такие же повреждения, что и ундина / ундина принимает на себя все повреждения человека, на самом заколдованном ничего не остаётся даже после окончания действия заклинания.
Наложение: контактно.
Ограничение: висит на жертве полчаса, держать под этим заклинанием больше двух жертв одновременно нельзя / висит на человеке час, можно удерживать только одного.
Захлебнись.
Действие: в течении минуты жертва испытывает всю полноту ощущений тонущего человека. Можно метаться, кататься по земле и булькать, сражаться и говорить невозможно. Физических повреждений не получает.
Наложение: указать на жертву.
Ограничение: Не действует на морскую нечисть.
Болото.
Действие: ундина создает под ногами противника локальное болото (диаметр - два метра), из которого жертва может выбраться не раньше, чем через три минуты. Пребывая в болоте, можно стрелять и отмахиваться оружием, стоя на месте. Попытка вытащить увязшего руками приводит к тому, что спасатель сам увязает там же и получает свои три минуты счастья.
Жест: указать на жертву.
Ограничение: болото существует десять минут, потом рассасывается.
Тьма глубин.
Действие: в течении двух минут жертва ничего не видит, как сквозь толщу воды.
Наложение: указать на жертву.
Так же на игре при определенных условиях вы можете встретиться с заклинанием.
Ярость Глубин.
Действие: заставляет вены и сосуды лопаться, кровь вытекает из тела. Одно попадание заклинания равно легкому ранению, два - среднему, три - тяжелому.
Наложение: указать на жертву.
Дистанция заклинания - 3 метра, за исключением накладываемых контактно.
Вся магия морского народа основана на воле, и чистой волей и проводится. Озвучивание заклинаний является игротехническим моментом, чтобы Вы понимали, что в Вас прилетело, к мире игры никакого заклинания не звучит. Кляп может помешать применять часть своих умений только сирене.
Крайне желательно называть имя того, в кого полетело заклинание, но не обязательно.
Магия сирен.
Зов Сирены.
Действие: Пока сирена поет, все кто ее слышат в радиусе трех метров от нее, зачарованно внимают песне сирены, не отвлекаясь ни на что, и следуя за ней.
Наложение: пением.
Ограничение: Сирена не может увести за собой под воду, поскольку петь в воде не в состоянии. Не действует на морскую нечисть, которая начинает игру в статусе морской нечисти.
Песнь исцеления.
Действие: исцеляет любые повреждения к концу песни. Утерянные конечности не восстанавливает.
Наложение: пением, а также прикосновение к исцеляемому на протяжении всей песни.
Глоток истины.
Действие: человек или не человек не может молчать и отвечать неправду.
Наложение: контактно к коже.
Ограничение: действует только пока сохраняется контакт.
Морской мираж.
Действие: Сирена становится невидимой на полчаса. Так же не слышно ее шагов, шелеста одежды и прочих тихих звуков. Спадает при применении магии сиреной, либо, если сирена заговорит.
Наложение: провести раскрытой ладонью перед лицом.
Ограничение: только на себя, не чаще, чем раз в полчаса.
Отыгрыш: голубая лента на лбу.
Магия русалок.
Очарование.
Действие: персонаж находящийся под действием заклинания кажется всем приятным, красивым, вызывает доверие.
Ограничение: действует один час, накладывается не чаще раза в час.
Отыгрыш: цветок в волосах. Не действует на морскую нечисть, которая начинает игру в статусе морской нечисти.
Покров моря.
Действие: русалку окружает стена воды, не пропускающая извне людей, оружие, монстров и прочее.
Наложение: Руки через верх разводятся в стороны, обозначая диаметр Покрова. Действует, пока русалка держит руки. Стрелять и колдовать изнутри другим нельзя.
Ограничение: спадает при движении и опускании рук.
Прилив.
Действие: поднимающаяся из земли волна сбивает с ног до двух противников, окатывая их водой.
Наложение: резко выбросить руки вперед, указывая на противников.
Отыгрыш: попавшие под заклинание падают на землю, отплевываются от воды.
Подводное дыхание.
Действие: цель заклинание в течении получаса может дышать под водой.
Наложение: контактно.
Магия ундин.
Раздели мою боль/Принимаю твою боль.
Действие: жертва заклинания получает такие же повреждения, что и ундина / ундина принимает на себя все повреждения человека, на самом заколдованном ничего не остаётся даже после окончания действия заклинания.
Наложение: контактно.
Ограничение: висит на жертве полчаса, держать под этим заклинанием больше двух жертв одновременно нельзя / висит на человеке час, можно удерживать только одного.
Захлебнись.
Действие: в течении минуты жертва испытывает всю полноту ощущений тонущего человека. Можно метаться, кататься по земле и булькать, сражаться и говорить невозможно. Физических повреждений не получает.
Наложение: указать на жертву.
Ограничение: Не действует на морскую нечисть.
Болото.
Действие: ундина создает под ногами противника локальное болото (диаметр - два метра), из которого жертва может выбраться не раньше, чем через три минуты. Пребывая в болоте, можно стрелять и отмахиваться оружием, стоя на месте. Попытка вытащить увязшего руками приводит к тому, что спасатель сам увязает там же и получает свои три минуты счастья.
Жест: указать на жертву.
Ограничение: болото существует десять минут, потом рассасывается.
Тьма глубин.
Действие: в течении двух минут жертва ничего не видит, как сквозь толщу воды.
Наложение: указать на жертву.
Так же на игре при определенных условиях вы можете встретиться с заклинанием.
Ярость Глубин.
Действие: заставляет вены и сосуды лопаться, кровь вытекает из тела. Одно попадание заклинания равно легкому ранению, два - среднему, три - тяжелому.
Наложение: указать на жертву.
да, совершенно верно