Общие правила.

Все мистическое искусство племени строится на силе, которую передают шаманам духи предков, основателей племени. Основным двигателем ритуала является вера. Однако при ритуале тело шамана используется как проводник мистической силы, потому между проведением ритуала одного и того же предка должно пройти время. Но далеко не каждый обитатель острова может слышать голоса предков, и, соответственно, проводить ритуалы. Ритуал не является жестко фиксированным способом получения результата, но всегда включает в себя следующие элементы:
- изображение на земле определенной фигуры;
- установку тотема того духа, к которому обращается шаман (каждый шаман должен иметь свои тотемы, их форма не строга, но должна соответствовать так или иначе образу духа предка);
- вхождение в транс (в течение 10 секунд шаман сидит на земле, медитируя на установленный тотем);
- принесение духу символической жертвы, его пищи;
- формулирование своей просьбы к духу. Она может выражена в форме молитвы о ниспослании результата, стихотворной форме, может формулироваться мысленно, при этом шаман танцует, чтобы порадовать духа, либо отстукивает ритм для поддержания транса;
- принесение благодарности духу предка в словесной или иной форме после окончания ритуала. Если духа не поблагодарить, предки перестают отвечать на призыв шамана в течение шести часов.
После того, как ритуал закончится, тотем нужно забрать.
Тотем можно украсть, но ни у кого, кроме владельца, он работать не будет.

Все ритуалы проводятся в присутствии мастера или игротехника.


Племя почитает следующих предков:

Ночной Ворон.
Был великим охотником племени и по окончании земного пути сделался проводником умерших.
Ритуал Ночного Ворона используется для того, что душа умершего перешла в царство духов, а не была, страдающая, привязана к мертвому телу. Ритуал проводится только для одного покойного.
Фигура - треугольник, в который укладывается тело умершего, головой к одной из вершин, на которую устанавливается тотем Ночного Ворона.
Использование ритуала: не чаще, чем 1 раз в 1 час.
Пища Ночного Ворона - кровь.

Кость Земли.
Почитается как защитник племени. Ритуал Кости Земли создает артефакт, который, в свою очередь, создаёт вокруг активирующего круг, пересечь который не может в течение полутора часов никакой вид монстров и морская нечисть; также границу круга не могут преодолеть заклинания морской нечисти. Пока действует эффект артефакта, линию круга невозможно стереть, размыть водой и так далее.
Фигура - круг диаметром не более двух метров, тотем устанавливается в произвольном месте на линии окружности, предмет для артефакта ставится в центр, шаман встаёт на противоположном конце диаметра от тотема. Защитный круг также составляет два метра в диаметре.
Использование ритуала: не чаще, чем 1 раз в 1 час.
Пища этого духа - камни.

Холодный Змей.
Этого предка почитают, в основном, шаманы, понимающие, что прямота не всегда спасает. Воины не слишком любят вспоминать о Холодном Змее и уж тем более обращаться к его ритуалу, который позволяет принять облик другого человека либо облик зверя.
Фигура - извилистая линия, на одной из вершин которой установлен тотем Холодного Змея и кровь или волосы (шерсть, перья, чешуя и т.д.) того, чей облик желает принять человек. Желающий изменить свой облик либо сам шаман становится на другой конец линии. Действует один час.
Использование: не чаще, чем 1 раз в 1 час.
Пища змея - яйца.

Зимний Паук.
Ритуал Паука шаманы используют, чтобы призвать к себе человека или существо.
Фигура - паутина, на край которой устанавливается тотем и кладутся волосы либо кровь существа, которое шаман хочет призвать. В результате этого ритуала призываемый исчезает в том месте, где он был, и через некоторое время появляется в паутине. Игротехнически за человеком бежит игротехник и приводит его к месту призыва. Остановить или увидеть призываемого в процессе нельзя.
Использование: не чаще, чем 1 раз в 1 час.
Пища Паука - мясо.

Летняя Роса.

Ритуал Росы позволяет духу шамана отделиться от тела и в течение часа незримым, неслышимым и неосязаемым парить над миром, проникая в те уголки его, которые в телесном облике ему недоступны (например, под воду).
Фигура – капля, в остриё становится тотем, шаман садится в центр (игротехнически в центре остаётся или часть костюма, или бумажка с надписью «тело»). После ритуала шаман один час может ходить где угодно, при этом то, что происходит с его телом, его не заботит (если телу нанесены повреждения, это обнаружится лишь по возвращении). В таком состоянии дух может видеть скрытые места, обвязанные красной ленточкой. Можно вернуться в тело раньше срока, но после этого придётся ждать назначенный час до следующего ритуала.
Использование: не чаще, чем 1 раз в 1 час.
Пища этого духа – вода.

Суровая Скала.
В ходе ритуала Скалы шаман создаёт артефакт, наделённый мощной силой. При соприкосновении с землёй артефакт порождает землетрясение в радиусе трёх метров, никто не может удержаться на ногах и даже подняться на ноги в течение трёх минут.
Фигура – крест. В центр ставится предмет для артефакта, на один конец креста устанавливается тотем, на другой встаёт шаман.
Использование: не чаще, чем 1 раз в 1 час.
Пища Скалы – каменная ягода (черника).



В начале игры шаман знает все ритуалы, его ученики знают 4 ритуала по своему выбору.
Так же ученик шамана может на игре выучить еще один ритуал, для этого ему необходимо присутствовать при проведении ритуала тем, кто его знает.

@темы: туземцы, правила, магия