Дополнения к правилам
(в соответствующих постах всё исправлено)

1. Внесены коррективы в магию нечисти, в частности, заклинание "Раздели мою боль" дополнено подвидом "Принимаю твою боль", уточнён диаметр болота ундины, а также слегка изменён щит русалки.
2. Если представителя морского народа убить, он отсиживает в локации час, а не два.
3. Внесены дополнения и коррективы в правила по боёвке. Господа туземцы, готовьте копья для охоты.
4. Транс для шаманов будет длиться десять секунд, а не полминуты.

Моделирование

Зелёный чип на оружии - боевое или охотничье оружие.
Оранжевый чип на чём угодно - артефакт.
Жёлтый чип на чём угодно - тотем шамана.
Розовый чип на бутылке или фляжке - напиток морской нечисти.

Зона, окружённая красной лентой, лежащей на земле, - аномальная зона. Напоминаю, люди её не видят (видит нечисть в обычное время и шаманы в ходе ритуала Летней Росы).
Зона, окружённая голубой лентой, - море.
Зона, окружённая зелёной лентой, - деревня туземцев. Обнесена частоколом, войти можно только в ворота.

Палка, обмотанная белой тряпкой на конце, - весло.
Палка, обмотанная красной тряпкой на конце, - игровой факел (в отличие от антуражного, где огонь горит на самом деле, этот можно использовать в игровом режиме).
Мешочек с гречкой - пороховница. Запас гречки на всякий случай будет у мастера, но мешочки придётся везти с собой. Каптенармусам - с запасом, на случай, если кто-то свой порох потеряет.
Тростниковый или иной коричневый сахар - опиум. Водится у пиратов.

Локация, ограждённая голубой тканью, - локация морской нечисти. Находится под островом в подводном гроте, туда можно только доплыть - и только тем, кто умеет дышать под водой.
Локация, ограждённая зелёной тканью, - кабак, он же храм Духа Земли. Мирная зона. Любой, пытающийся затеять драку или обнажить оружие с немирными целями, автоматически получает волшебным кокосом по затылку и ложится в бессознанку на десять минут. Пытаться привести в себя - можно, см. правила по оглушению.
Локация, ограждённая чёрной тканью, - корабль. Таких локаций будет две, и все в море. Корабли находятся по разные стороны от острова и достаточно далеко, ибо рифы и мели рядом с берегом присутствуют в количестве. Доплыть туда можно только на лодке (это нечисть морская может хоть пешком по дну дойти). Отыгрыш - берёте в руки весло и "плывёте". Если плывут несколько человек - берут друг друга за плечи, весло у первого.
Лагерь пираты и каперы разбивают на берегу, но корабли всё равно будут - на всякий случай. Там людям не страшны хищные звери и иные опасности, там могут храниться припасы и т.д.

Красная лента на голове - великий и ужасный чудо-зверь-мастер, когда он именно мастер, а не играющая морская нечисть или иной игротехнический персонаж.
Синяя лента на голове - невидимость сирены.
Белая лента на голове - дух. Человек невидим, неслышим и неосязаем (например, шаман в ходе ритуала Летней Росы).
Белая тюлевая или газовая накидка - призрак. Виден, но неосязаем, руки и иные предметы проходят сквозь.
Бесформенная хламида, общая растрёпанность, вытянутые перед собой руки и утробные стоны - зомби.
Уродливая маска на лице - монстр. Про них никто ничего не знает.
Искусственный цветок в волосах или на одежде - на игроке заклятье "Очарование" русалки.
Хвост, уши, рога, перья или иные атрибуты зверья - зверь.

Скрещенные на груди руки - игрок вне игры.
Включенный фонарик - игрок вне игры. В тёмное время суток по-игровому ходим с факелами, антуражными фонарями и т.д., электрические фонарики - только по жизни.

@темы: моделирование, правила